Занятия в консультационном пункте
1. В этом году начал свою работу консультационный пункт МДОУ "Детский сад № 111". Первая встреча родителей (законных представителей) и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, проходила в непринужденной, игровой форме. Малыши играли в коммуникативные игры, способствующие формированию эмоционально-положительного настроя не только на одно занятие, но и на весь учебный год. Свободное общение взрослых и детей способствовало развитию эмпатии и навыков общения. На занятии были показаны приемы активизации речи и движения, слухового восприятия, слуховой памяти, даны рекомендации по развитию речи детей. Фото
2. В МДОУ "Детский сад № 111" продолжаются занятия для консультационного пункта. Малыши с большим удовольствием пели песенки, рассказывали потешки, отгадывали загадки, рисовали и играли со сказочными героями, которые пришли к ним в гости. Показанные на занятии методы и приемы способствовали появлению у детей положительных эмоциональных откликов, развитию умения концентрировать внимание, формированию контроля за движениями, развитию крупной и мелкой моторики рук. Родителям (законным представителям) детей были показаны игры для развития просодических компонентов речи, обогащения пассивного словаря, формирования умения договаривать слова и словосочетания, а также игры для активизации речи ребенка. Игровая форма проведения совместной деятельности способствовала формированию у малышей положительных эмоциональных контактов. Фото
3. На занятие к малышам, посещающим консультационный пункт, приходила кошка Мурка, она поиграла с ребятами в любимые всеми кошками игры: малыши играли с бантиками и учились катать друг другу мячики. Кошечка спела для гостей свои кошачьи песенки, научила лакать молочко и показала, как она умеет сладко облизываться. Малыши помогли кошке отделить игрушки маленького размера от большого и вместе с мамами слепили из соленого теста для Мурочки подарки.
Родителям (законным представителям) детей, посещающих консультационный пункт, были показаны игры для развития координации движений, общей и мелкой моторики рук, дыхательные упражнения для формирования дифференциации ротового и носового выдоха и длительной воздушной струи; продемонстрированы артикуляционные упражнения для формирования подвижности губ и языка, упражнения для развития подвижности мягкого неба.
Игровая форма проведения занятия способствовала формированию у детей положительных эмоциональных контактов, развитию сенсорных представлений, активизации речи и движения. Фото
СЕНТЯБРЬ:
Буклет "Работа консультационного пункта в 2020-2021 учебном году"
ОКТЯБРЬ:
- Конспект совместной образовательной деятельности "Части тела"
- Памятка "Части тела"
- Консультация "Как подготовить ребенка к посещению детского сада"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Собачка и Петушок"
- Памятка "Собачка и Петушок"
- Консультация "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду"
НОЯБРЬ:
- Консультация "Особенности развития речи детей раннего возраста".
- Конспект совместной образовательной деятельности "Кошка и котята"
- Памятка "Кошка и котята"
- Конспект совместной образовательной деятельности "В гостях у Зайчика".
- Памятка "В гостях у зайчика"
- Консультация "Причины и признаки нарушения развития речи"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Подружились".
- Памятка "Подружились".
ДЕКАБРЬ:
- Консультация "Значение артикуляционной гимнастики в развитии речи детей".
- Конспект совместной образовательной деятельности "Путешествие в зимний лес"
- Памятка "Путешествие в зимний лес"
- Консультация "Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста".
- Конспект совместной образовательной деятельности "Новый год".
- Памятка "Новый год"
- Консультация "Досуговая деятельность с детьми".
ЯНВАРЬ:
- Конспект совместной образовательной деятельности "Найдем домик Лисички"
- Памятка "Найдем домик Лисички"
- Консультация "Пальчиковая гимнастика и ее роль в развитии речи детей"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Кукла в гости к нам идет"
- Памятка "Кукла в гости к нам идет"
ФЕВРАЛЬ:
- Консультация "Психологические особенности детей раннего возраста"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Путешествие Колобка"
- Памятка "Путешествие Колобка"
- Консультация "Развитие внимания у дошкольников"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Зимняя прогулка"
- Памятка "Зимняя прогулка"
МАРТ:
- Консультация "Музыка с мамой"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Мяч"
- Памятка-Буклет "Мяч"
4. В нашем детском саду продолжаются занятия консультационного пункта. В гости к малышам приходила Лягушка-Квакушка. Она помогла ребятам найти мячи разных размеров (большой, маленький, средний), прокатилась на машине с волшебным рулем и отправилась в увлекательное путешествие по дорожкам. Педагоги вместе с Лягушкой-Квакушкой рассказали детям стихотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».
Родителям (законным представителям) были показаны игры для развития координации движений, крупной моторики рук, зрительно-моторной координации. Игровая форма проведения занятия способствовала формированию у детей положительных эмоциональных контактов, развитию сенсорных эталонов, пополнению пассивного предикативного словаря, активизации речи и движения. Фото
- Консультация "Развитие музыкального слуха у детей 2-3 лет"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Мышка"
- Памятка-Буклет "Мышка"
- Консультация "Развитие темпо-ритмического восприятия детей раннего возраста"
АПРЕЛЬ:
- Конспект совместной образовательной деятельности "Игрушки"
- Памятка-Буклет "Игрушки"
- Консультация "Развитие пассивного словаря и активизация речи детей"
- Конспект совместной образовательной деятельности "Матрешки"
- Памятка-Буклет "Матрешки"
- Консультация "Физическое развитие детей"
МАЙ: