Страница обновлена 28.03.2024

Детский сад № 111

Страница обновлена 28.03.2024
Детский сад № 111

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Обращаем ваше внимание, что зачисление ребенка в группу (например, с 1 до 3 лет) происходит в том случае, если на 1 сентября ему уже исполнился 1 год.

Вакантные места в МДОУ «Детский сад № 111» на 2024 -2025 учебный год 

№ группы Возрастная группа Направленность групп (со специализацией) Количество свободных мест
1 с 5 до 6 лет Комбинированная ТНР 6 чел.
2 с 3 до 4 лет Комбинированная ТНР 7 чел.
3 с 4 до 5 лет Комбинированная ТНР 2 чел.
6 с 1,5 -2 лет Общеразвивающая 15 чел.
7 с 4-5 лет Комбинированная ТНР 1 чел.

С 08.09.2016года вступил в действие новый «Порядок работы с автоматизированной информационной системой АИСДОУ «Электронная очередь»», утвержденный приказом департамента образования мэрии города Ярославля от 08.09.2016г. № 01-05/654

В системе дошкольного образования города Ярославля 157 образовательных учреждений реализуют образовательные программы дошкольного образования, из них:

  • 155 дошкольных образовательных учреждений (далее по тексту – МДОУ);
  • 2 начальные школы – детских сада.

Сеть МДОУ развивается и изменяется с учетом запросов населения на получение доступного дошкольного образования, эффективного использования кадровых и финансовых ресурсов.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами (далее – дети с ОВЗ) образования в течение нескольких лет является одним из условий их успешной социализации. В связи с этим реализация права детей с ОВЗ на получение образования – одно из направлений работы департамента образования.

В городе Ярославле создана широкая сеть МДОУ, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, нарушениями центральной нервной системы, которая удовлетворяет потребности детей в коррекции нарушений и в развитии, начиная с младенческого возраста, а также групп оздоровительной направленности:

  • в 60 МДОУ функционируют 208 групп компенсирующей направленности;
  • в 108 МДОУ функционируют 375 группы комбинированной направленности;
  • в 18 МДОУ функционируют 63 группы оздоровительной направленности.
Направленность групп МДОУ
Нарушение зрения МДОУ: № 65, 69, 81, 83, 112, 104, 157, 170, 210
Нарушение слуха МДОУ № 130
Нарушение речи 121 МДОУ: №№ 2, 8, 15, 16, 18, 27, 29, 30, 44, 52, 54, 55, 56, 68, 81, 85, 91, 93, 107, 109, 114, 120, 126, 127, 130, 133, 135, 149, 183, 193, 209, 211, 228, 233, 235, 6, 44, 74, 92, 100, 101, 104, 131, 139, 140, 142, 148, 150, 151, 155, 173, 174, 176, 191, 203, 237, 240, 7, 37, 40, 75, 82, 102, 124, 205, 234,  236, 13, 50, 62, 144, 163, 175, 179, 185, 210, 215, 241, 243, 3, 67, 65, 72, 73, 105, 106, 158, 182, 190, 192, 212, 214, 226,  12, 19, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 35, 38, 41, 42, 57, 70, 77, 99, 110, 125, 157, 167, 221, 218, 225, 227, 229, 232, начальная школа-детский сад № 115, начальная школа-детский сад № 85
Нарушение опорно-двигательного аппарата МДОУ №47, 50, 56, 125, 145, 158, 191, 231
Задержка психического развития МДОУ №12, 26, 28, 32, 78, 87, 91, 92, 104, 105, 107, 109, 120, 125, 126, 135, 140, 142, 149, 173, 183, 185, 215, 235, 237, 158
Умственная отсталость МДОУ № 78, 87, 149, 209
Сложные дефекты МДОУ №78, 209

В детских садах города организована работа  97 консультационных пунктов для родителей (законных представителей) и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является масштабной инновацией в  дошкольных образовательных учреждениях города.

В соответствие с ФГОС в детских садах осуществляется развитие по следующим направлениям:

  • социально–коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно–эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

МДОУ оказывают платные образовательные услуги по направлениям:

  • художественно–эстетическое;
  • физкультурно–спортивное;
  • естественно–научное;
  • социально–педагогическое.